Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где задние колеса?

Селиверстов Александр Мудрец (11897), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
и Просветленный (41114) 13 лет назад
упс молодца, эту фотку публиковали но с другого ракурса и не целиком, а только задние колеса которые вооон на том столбе, рядом с которым гаец с водилой этого металолома общается, мужик видать загляделся на знак вертикального взлета
Остальные ответы
z z Мыслитель (6817) 13 лет назад
это двух-колёсная тачка
veebruar Мудрец (15644) 13 лет назад
походу на столбе остались.
нопасаран Просветленный (25173) 13 лет назад
весна,весна.видишь как глушак встал,а про колеса и говорить не приходится!!
Vickych Мыслитель (7085) 13 лет назад
С какой же скоростью этот "самолет" летел, так что шасси отбросил?