Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие фильмы, где герой переживает один и тот же день

Constantine Мыслитель (5424), закрыт 13 лет назад
например "день сурка", "Снова голый"...
Лучший ответ
Бальтазар Просветленный (24398) 13 лет назад
дент сурка - Билл Мюррэй неподражаем
снова голый
эффект бабочки - но тока 1, а 2 уже отстой
день хомячка-русская комедия посмотри - я лично угарал весь фильм
пиджак - с кирой найтли
назад в будущее - там тоже есть моменты когда герой переживает один и тот же день
Ну вот вроде больше ничего в голову не приходит!!!!
Остальные ответы
Elena Starky Мудрец (13524) 13 лет назад
"Беги Лола Беги!" подойдет?
Eugene Оракул (56837) 13 лет назад
Я только День Сурка помню....
Товарищ Черненко Мастер (1375) 13 лет назад
день сурка
день сурка 2
день сурка 3 и
день сурка 4(возмездие)
AngeL Гуру (4141) 13 лет назад
знаю токо день сурка)
Михаил Вад Мастер (1587) 13 лет назад
Новый фильм- "Как объденить Россию и Белоруссию", каждый день,год одно и то же
Albina Pikas Мастер (1700) 13 лет назад
День Сурка...1993 года...комедия...Билл Мюррэй в главных ролях...
Masha Ученик (171) 13 лет назад
Я только День Сурка знаю
Пользователь удален Знаток (329) 13 лет назад
50 первых поцелуев,день сурка
wedma2006 Мастер (2110) 13 лет назад
эффект бабочки, и еще какой-то но я не помню