Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

закидаете минусами?)

Наталья Гуру (4274), закрыт 13 лет назад
раз пошла такая тема, повторю вопрос.
http://otvet.mail.ru/question/4593071/
Дополнен 13 лет назад
ооооооо, я смотрю, процесс пошел!)))))
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
кто такие вопросы задаёт - ответить тебе не может....а мы за них тебе тоже ничего сказать не можем...
Остальные ответы
RUS Мыслитель (6725) 13 лет назад
Не подумай, что из вредности, просто считаю что идиотизм это какой то!!!
Carrying cross Просветленный (46845) 13 лет назад
Ты знаешь
отвечать банально лень
Вернее думать над ответом
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149511) 13 лет назад
тут полно таких вопросов, не заморачивайся
britney spears Просветленный (41666) 13 лет назад
ну а что ...нам не жалко минусов