Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дефчченки мне интересно...что будет с двчнкой которая попытается отбить у вас парня?

Пользователь удален Мастер (1962), закрыт 13 лет назад
)))
Лучший ответ
snowbird Ученик (155) 13 лет назад
ЕСЛИ парень того стоит,то девочка останется без волос, с физианомией цвета сливы... и вообще-порву ,как Тузик грелку))
Остальные ответы
наталья зиляева Гуру (3652) 13 лет назад
ХАНА ЕЙ ПРИДЁТ)))
Ну а с другой стороны , не парень и был, если ушёл...
За свое счастье стоит бороться, когда оно того заслуживает!
Анастасия Профи (537) 13 лет назад
Если будет пытаться, то пипец девочке, а если парень сам захочет к ней уйти, тогда счастливого пути!