Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как это понять?

ванька Знаток (454), закрыт 13 лет назад
вам дарили когда-нить цветы незнакомцы? разговаривали с вами по телефону? а после этого бесследно исчезали? учитывая то, что этот человек обо мне очень много знает, судя по разговору...
Лучший ответ
Настя Мастер (1192) 13 лет назад
....а может не шутка....даваите быть романтичными....может это любовь....=))
Остальные ответы
Ленивка Гуру (3534) 13 лет назад
друзья пошутили и тебе об этом не скажут или скажут позже
Наташа Ученик (150) 13 лет назад
чья-то шуточка! у меня такие звонки каждую весну...