Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К какой обуви подойдет такой ремень?

D Мыслитель (7915), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
думаю что точно не к кедам и не к кросовкам. Наверна нужно что-то классическое плюс джинсы
Лучший ответ
Егор Слепцов Профи (557) 13 лет назад
ну пойдет ко всему, но не к кедам....и вообще, сча не пряжка в ремне уже рольне играет....наоборот поменьше должна быть
Остальные ответы
Sommer Профи (655) 13 лет назад
Джисы плюс Высокая шпилька.
Анечка Гуру (3077) 13 лет назад
наверно больше классика....можно и шпилечку приодеть....
Пользователь удален Знаток (468) 13 лет назад
Мне кацца,что ни к обуви, а садо-мазо кровати той же фирмы
Boowler Мастер (2189) 13 лет назад
Видел кеды черные, и на них с боку много золотых полосок, фирму не помню....
Пользователь удален Мастер (2046) 13 лет назад
кроме кед, кросовок и прочей спорт. обуви, к любой.