Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

быть отцом -это награда или... что

саня =)) Мастер (1209), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
псевдонима нет Мастер (1621) 13 лет назад
это в первую очередь ОТВЕТСВЕННОСТЬ за жизнь другого человека:))
Остальные ответы
Галина Никонова Гуру (4252) 13 лет назад
скорее счастье и
ответственность
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 13 лет назад
ну уж точно одно из трех мужских дел сделано
Жанна Волошина Оракул (72304) 13 лет назад
Это ответственность и великая радость
Нина Хайруллина Мудрец (15373) 13 лет назад
это награда и огромная ответственность.
Анвар Искусственный Интеллект (100392) 13 лет назад
Это скорее испытание.
У детей своих мы учимся жизни.
Не мы их учим, а они нас.
Правильным взаимоотношениям.
Boriko Мыслитель (8923) 13 лет назад
прежде всего это ответственность