Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а чем вы лечитесь после игры в футбол???

Сергей Просветленный (30109), закрыт 13 лет назад
я пивасик ща пью и мне ооочень хорошо прям весь поплыл...и ноги не так болят хотя седня матч был жесткий
Лучший ответ
Дяденька из РЖД Мыслитель (7557) 13 лет назад
пиво, водка а лучше смешать и обливаться!!! а потом пить или наоборот, а лучше пойти по бабам потный, вонючий, побитый!!! ТОЛЬКО предварительно нажравжись! чтоб не стыдно было) гг)
Остальные ответы
михаил венгер Мудрец (17105) 13 лет назад
Смотря че отбили,могут так постараться что пивасика не хватит
= Мыслитель (5579) 13 лет назад
Володя спасает меня от все бед и мук!!!!
Источник: Старая Москва))гы-гы