Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как выключается вибратор???

Татьяна Хакимова Оракул (72886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
ахахахахахаха....они на батарейках,так что больше покупай,а то вдруг на самом интересном месте и....
Источник: лови "+"
Остальные ответы
Лёля Мудрец (12819) 13 лет назад
А ты не выключай, пусть работает!
Пользователь удален Профи (544) 13 лет назад
точно так же как и включается,а лучше с мужчиной!
Борат из Копли Просветленный (41827) 13 лет назад
посматри в инструкции ...приятной ночи и большого оргазма))))))
Руслан хакимов Мудрец (16622) 13 лет назад
ты же весь день в ответах!!!!про вибратор пошутила или он у тебя со вчерашнего вечера включен!!??
SKaN Профи (712) 13 лет назад
Круто ты попала, на крайняк бытарейки вытащи.
миша Знаток (278) 13 лет назад
а что....уже не хочешь....
Пользователь удален Мастер (1017) 13 лет назад
неужели надоело:::????Его так просто не выключишь....
M У M И - M A M A Гений (79245) 13 лет назад
Должна быть кнопка!!!!111
Борис Ильин Гуру (4212) 13 лет назад
обычно левой рукой но бывают и правши...)