Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы покупаете шмотки сразу всем костюмом или по одной вещи?

Пользователь удален Гуру (2640), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
КОГДА МНОГ ДЕНЕГ - ТО ВСЕ, СРАЗУ И МНОГО!!!
ПОДРОБНЕЕ
Источник: www.lahta.narod.ru
Остальные ответы
Натуся Мыслитель (8035) 13 лет назад
И по одной и костюмом. По-разному...
BabyBitch Профи (710) 13 лет назад
на костюмы денег не хватает,да и мало их стоящих...
О~сознание Мудрец (17029) 13 лет назад
zavisit ot nastroeniya, mozno i paru kostyumov!
Белова Ольга Мыслитель (5472) 13 лет назад
По одной, там шире, здесь уже....
Svetik Мудрец (14620) 13 лет назад
По разному бывает .Иногда косюмом ,иногда по одной ,но потом подбираю так, чтобы цвет соостветствовал.