
пустой холодильник и температура,сижу у компьютера одна как дура

единственная работающая палочка ваньки Мастер (2460), закрыт 13 лет назад
как жить дальше?
Лучший ответ
Местный Профи (958) 13 лет назад
Пайти лечь спать...
Проснутся здоровой...
пойти в магазин и набить свой холодильник..
сделать себе ченибудь пожевать и назад к нам...
Остальные ответы
алексей иванов Мудрец (19598) 13 лет назад
холодильник и температура - ты сама уже ответила....
Андрей Любвиобильный Просветленный (22962) 13 лет назад
Пустой холодильник? А зачем же тогда супермаркет? Лучше ходить каждый день поднимать себе настроение шоппингом. Читай Карнеги! Температура? Колдрекс Хотрем! Прими жаропонижающее!
Да и вообще тыже стих придумала!
Пустой холодильник!
И температура,
Сижу у компьютера!
Одна!
Как дура!

:)
АТП Мудрец (13230) 13 лет назад
А ты сиди как умная