
Почему мужчины боятся красивых женщин???

Татьяна Королева Гуру (2730), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зося Розанова Мыслитель (5532) 13 лет назад
Потому что мужчины вообще комплексуют по отношению к женщинам и, если женщина красивая, боятся что она может предпочесть другого, изменить, что ее "отобьют", уведут.
Но так на красивых женщин реагируют далеко не все мужчины.
Есть такие мужчины, которые, наоборот, любят красивых женщин рядом с собой иметь, ловить завистливые взгляды других мужчин - такая женщина для мужчины как визитная карточка. А если она, к тому же, еще и умная !..
Остальные ответы
Настасья Иванова Профи (701) 13 лет назад
а почему они боятся умных?)))
НатаЛка Просветленный (44565) 13 лет назад
уверенный в себе мужчина -не боится..
Игорь Грубый Мастер (1218) 13 лет назад
Я только сильно боюсь некрасивых
Vitaliy Просветленный (30893) 13 лет назад
Кто же тебе такое сказал ???
Боюсь некрасивых....
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
потому что они слишком высокого о себе мнения и привыкли к мужскому вниманию. К таким не подойти даже.Разве что если ты сам понравишся - тогда есть шанс какой то
plohoi Ученик (137) 13 лет назад
думают что у женщины кто то есть! не охото обламываться!