Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хмм.. А почему удаляются негативные вопросы о евреях?

Сумрачный эксперт Мудрец (12549), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
не первый раз замечаю....
любопытно
Дополнен 13 лет назад
ну то есть на русских гнать можно всем, а на евреев ну никак?
Лучший ответ
Jax Гений (95658) 13 лет назад
Гнать нельзя ни на кого. Увидите, что кто-то задал оскорбительный вопрос про русских (как и про любую другую национальность) - сразу жалуйтесь.

3.8. Размещаемые на Сайте Материалы не должны:
способствовать разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, содержать попытки разжигания вражды или призывы к насилию;
Источник: http://otvet.mail.ru/agreement/
Остальные ответы
Полночная Сказочница Мыслитель (7951) 13 лет назад
Потому что это неполиткорректно. и вообще, на всех нормальных сайтах правила запрещают оскорбления по национальному и расовому признаку.
kobylka Мастер (1940) 13 лет назад
потому что они и фильтрують ))))
Алексей Щербаков Просветленный (31106) 13 лет назад
А потому что низзззяяя!!! Это русских можно ругать.
melanholiac Мастер (1143) 13 лет назад
Подумай кто тут модеры :D
Гном Говорящий Мыслитель (5438) 13 лет назад
Есть такое слово "политкоррекность", которым прикрывается дискриминация во множестве областей. Тут как раз этот случай.

ЗЫ: к евреям толерантен.
Растунция Гуру (4607) 13 лет назад
Удаляются негативные вопросы о любой нации. И очень хорошо, а то здесь такое начнет твориться!:(
naf-st Мастер (1677) 13 лет назад
Ну, видимо, кто из здешних хозяев, так называемые админы, каким-то образом соотносятся с лицами данной национальности, либо таковыми являются...
Попробовал написать политкорректно, хотя, видимо, этот ответ удалят...
Пользователь удален Просветленный (44276) 13 лет назад
Потому что для русских мат станет скоро вторым госсударственным языком. А евреи еще не привыкли.