Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда растут ноги?

Moon AP Гуру (3895), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Сёмина Мыслитель (5452) 13 лет назад
именно оттуда... в нашей стране вообще всё делается через это место...
Остальные ответы
Мария В Наумова Гуру (4588) 13 лет назад
У некоторых от коренных зубов,а у некоторых прям стыдно сказать
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
У кого как, у кого от ушей, у кого из попы, у осминога из головы
Анна Мастер (1851) 13 лет назад
Это из ног все растет.
^AnaMaLiY^ Профи (684) 13 лет назад
Уши плавно переходят в ноги))