Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Часто ли Вы ездиете на своем авто в другие города?

Vickych Мыслитель (7085), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Мальцева Мастер (2178) 13 лет назад
Не очень часто получается, но желание поколесить по России (особенно по золотому кольцу) просто огромное!!! Надеюсь что скоро я воплощу свою мечту в реальность! ))
Остальные ответы
tushoff Гуру (3619) 13 лет назад
Пересек Россию от Мурманска до Владивостока....
Паша Морозов Мудрец (12465) 13 лет назад
В Питер,Тверь,Воронеж,гдето раздва в месяц.
---ZeleN-CorysanD--- Гуру (3457) 13 лет назад
Раз в год ) это про далёкие поездки!!!
Пользователь удален Мастер (1075) 13 лет назад
мах. от Питера до В.Новгорода.
z z Мыслитель (6817) 13 лет назад
постоянно два-три раза в месяц
veebruar Мудрец (15644) 13 лет назад
пару раз в месятс даже в другое государство.
ЛёньКа Мыслитель (9386) 13 лет назад
Частенько,а что интересует то ?!
Tuborg Оракул (56444) 13 лет назад
каждый день езжу из Гатчины в Питер и обратно! чуть реже в другие города
Олег Шелудков Мастер (2185) 13 лет назад
К сожалению не так часто,как хотелось бы!
Лоська Профи (652) 13 лет назад
дык.. каждый день на работу..
Татьяна Мыслитель (8878) 13 лет назад
Достаточно часто... Вот в пятницу лечу в Москву... И в воскресенье уже обратно - в Питер...