Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда дают одинаковые ответы

Пользователь удален Мудрец (11921), закрыт 13 лет назад
на один вопрос.
Это душевноая схожесть или тупят одинаково?
Лучший ответ
Гармония Мудрец (11041) 13 лет назад
Это одинаковые мысли. а они бывают только....
Остальные ответы
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130767) 13 лет назад
или невнимательность или желание выпендриться
Пользователь удален Просветленный (26344) 13 лет назад
привет ! смотря какое у тебя настроение : если позитивное , то ты примешь это за родство душ , если ты в раздрае , то подумаешь , что тупят ))
Татьяна Аверина Гуру (4607) 13 лет назад
возможны варианты.
Но вот интересный ракурс: а может, дело в вопросе?
Не на каждый вопрос могут дать одинаковые ответы.
Dmitrii Karaulanov Мастер (1129) 13 лет назад
Просто не читают вышенаписанное
Дмитрий Ермилов Мастер (1677) 13 лет назад
Ответы не одинаковы. Люди думают по-разномунаписать-то можно одно и тоже, просто надо прислушаться, поподробней спросить каждого и поймешь, что различий как гавна за баней))
Нет двух одинаковых снежинок, равно как людей -> мнений.
задумчивый Мудрец (16539) 13 лет назад
да просто сговорились =)