
...Плачу.. громко плачу.. плачу и кричу ?

olesik Оракул (57790), закрыт 13 лет назад
Люля... вернись, я всё прощу.. .
ДЕВОЧКУ НЕ ВИДЕЛИ ?..
J - зовут... весёлая такая.. симпотичная... Плачууу. .
Я ЕЁ ПОТЕРЯЯЯЛА..
Лучший ответ
Даша Оракул (82027) 13 лет назад
О бля - обе ослепли...
Привет Олесик - целую...
Остальные ответы
Алина Просветленный (35962) 13 лет назад
Дык она тож не в радости....Ёпересете!!! Сколтко связным то быть можно!!!!
Сергей Пономарев Просветленный (47126) 13 лет назад
че, кота захотелось
Источник: маэстро
Пользователь удален Мастер (1954) 13 лет назад
Тише Лесичка не плачь. Не вернется знач фашист!)
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Не плакай -найдется твоя фефочка..
Пользователь удален Гуру (4470) 13 лет назад
спокойно! отыщется она! не плакай!
Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
Только что искала тебя)))
Источник: УлыбкА