Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Залог семейного счастья....отсутствие любви, да??:))....главное уважение и общие интересы...ведь так??:))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Таировна Мыслитель (5021) 13 лет назад
ну вот именно так и живут мои знакомые вместе уже 34 года....она его ни дня не любила, но понимала и уважала...
Остальные ответы
Евгения Профи (926) 13 лет назад
Я думаю,что должно быть всё. И любовь,и уважение,и страсть,и общие интересы,и не только.
Николай Гуру (4804) 13 лет назад
Любовь укрепляет отношения, а без любви только разлад...
Светлана Мудрец (12895) 13 лет назад
Ни разу не так :)
Без любви о семейном счастье можно даже и не думать... Уважение и общие интересы - это все потом...
Елена Дулимова Мыслитель (6759) 13 лет назад
На мой взгляд залог семейного счасья -
Любовь и доверие:-)
Леди Ника Оракул (78519) 13 лет назад
Отсутствие любви - залог рождения нового обездоленного бабника )))))))))