Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ведь мы- мужчины тоже не ангелы?)))

Emax Мыслитель (6789), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лиса лиса Мыслитель (6722) 13 лет назад
о, да!!!но мы вас все равно очень любим и без вас---никуда!!!
Остальные ответы
didlos Ученик (131) 13 лет назад
хех далеко не ангелы!
Пользователь удален Знаток (396) 13 лет назад
точно не ангелы-крылья не растут-проверено.
Elena Avetyan Мыслитель (7074) 13 лет назад
Почему - ведь?...Вы совсем не ангелы....Даже если у вас крылья выростут, в душе вы останетесь грешниками....А грешных ангелов по другому называют)))))
Legioner Мудрец (12621) 13 лет назад
Разумеется. Все мы хороши.
Вопрос тут же возник,пойду задам.
Михаил Вад Мастер (1587) 13 лет назад
Я не тороплюсь стать ангелом, лучше еще в грешниках помучиться, ну а уж ангелом - это как Дедушка решит....Всему свое время....