Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди подскажите Откуда в хлебе дырочки берутся?

Пользователь удален Знаток (337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Вад Мастер (1587) 13 лет назад
Вот ведь чукча! Это ж продавцы его дырявят чтоб он больше казался и меньше весил, апотом коркой его обклеивают, чтоб не видно было их мошенство....)))) А может это гусенец хлебный дырок наделал и свалил вовремя? )))
Остальные ответы
Sapienti Sat Мудрец (16706) 13 лет назад
А как хлеб делается? Берутся дырки и обмазываются тестом. Получается хлеб. Они не берутся, он из них делаеЦо.
Leska Мастер (2164) 13 лет назад
Это из-за дрожжей. В тесте образуются пузырьки воздуха.
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134752) 13 лет назад
Ты что, серьезно? В процессе брожения теста пузырьки воздуха появляются. И образуют дырочки. А моя бабушка, если попадалась особо крупная дырка, говорила: там бог ночевал.