Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в спасательном круге дырка?

Moon AP Гуру (3895), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
George Lazarev Искусственный Интеллект (177064) 13 лет назад
Это место, где соединяются небеса и подводные миры))) Эта дырка для выбора) Ведь двигаться можно не только по горизонтали.
Остальные ответы
Дмитрий Ермилов Мастер (1677) 13 лет назад
Спроси изобретателей, тут законы физики.
Dmitrii Karaulanov Мастер (1129) 13 лет назад
Точно подметил, давайте вместо спасательного круга, назовем его СПАСАТЕЛЬНОЙ ДЫРКОЙ!
Пользователь удален Мудрец (11921) 13 лет назад
Напоминание утопающему о женщине
Юля Карпова Просветленный (27125) 13 лет назад
чтобы лучше на воде держался
Борат из Копли Просветленный (41827) 13 лет назад
чтобы ты и я могли в эту дырку залесть....