Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где грань дозволенного?

Пользователь удален Мастер (1461), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dmitrii Karaulanov Мастер (1129) 13 лет назад
грань образуется там, где пересекаются две плоскости - дозволенного и недозволенного
Остальные ответы
Наталия Венглинская Просветленный (43674) 13 лет назад
а это зависит от того в Кого или во что ты веришь и что берёшь за стандарт и Абсолют ))))))
Пользователь удален Мудрец (11921) 13 лет назад
Ну в попу нельзя, например, если кавалер предложит.
Нина Хайруллина Мудрец (15373) 13 лет назад
каждый для себя сам выбирает, где эта грань...
Пользователь удален Гуру (4905) 13 лет назад
Есть стандарты общества. Культура....Есть и одиночки, отшельники.
Пользователь удален Мастер (2156) 13 лет назад
ну вот опять началось....каждый сам, каждый сам ...и все в один голос...ну вот заступит сейчас за нее человек.., так что это сразу всем видно будет, вы же сразу в один голос скажете где это "каждый сам" - когда каждый сам...за себя...решает.
она только на кладбище у каждого своя. а так...там за горизонтом.
задумчивый Мудрец (16539) 13 лет назад
у дозволеного граней нет..

есть граница, для каждого своя, от совести, морали, духовности и т.д зависит..
но граней - разного рода дозволенного нету.. разве что на стыке мнений.. ;)