Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ne mogu pridumat' vopros Eto normal'no?

Любимая Мыслитель (6431), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Товарищ Черненко Мастер (1375) 13 лет назад
это значит чего то где то как то у кого то в какой то момент времени не того)) пройдет))
Остальные ответы
larisa Гений (76927) 13 лет назад
Нормально это. Не надо выдавать вымученные вопросы. Вопросов "неумных " и так полно.
Пользователь удален Просветленный (44276) 13 лет назад
Вполне реальная ситуация.
Мои вопросы тоже не проходят коньтрольна интересность поэтому и не задаю.
Rif Мудрец (11455) 13 лет назад
Скопируй чей нить и задай! ))
Stefani Оракул (98568) 13 лет назад
Ne strashno:),voprosy vsegda esti"Pochemu nebo goluboe?",
"Pochemu glaza zelenye?"...bylo by jelanie pridumaeshi:))
toliko u matrosov net voprosov,za nih reshaet Kapitan...
eshe u mladentzev ,no i zaprosy u nih malenikie:)Udachi!