Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Реально ли воспитать полноценного ребенка одной?

Я Гуру (3016), закрыт 13 лет назад
Воспитывалась без отца и сформировалось много комплексов... кто-то не согласен?
Лучший ответ
Полночная Сказочница Мыслитель (7951) 13 лет назад
Знаешь певца ШурУ? Вот его тоже мама одна воспитывала.
Остальные ответы
Баба-Яга Мастер (1179) 13 лет назад
Не согласна...
Какие комплексы? Если не секрет?
Не думаешь, что причина в другом?
О~сознание Мудрец (17029) 13 лет назад
glavnoe vnimanie rebyonky i polnoy lyubvi
Ermigut Профи (698) 13 лет назад
я несогласен. я сам воспитан без отца и нежалуюсь
Растунция Гуру (4607) 13 лет назад
Согласна, но не стоит на этом зацикливаться.
Пользователь удален Профи (742) 13 лет назад
да, все возможно если это действительно поставить себе за цель...
меня мама тоже одна воспитывала) вроде как полноценный ребенок получилась:=)))
GoldSerg Мастер (1195) 13 лет назад
просто отец может дать очень много чего не может дать мать и на оборот
я думаю сложно но всё таки можно
но лучше полноценная семья
Ксения Ажермачёва Знаток (463) 13 лет назад
Можно точно сказать, что неполноценного ребенка вполне реально воспитать и в полной семье...
Главное, правильно расставить акценты...и постараться не "привить" ребенку комплекс....