Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Должна ли красивая женщина быть умной

Елена Коваленко Мыслитель (6459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LazyLady Знаток (276) 13 лет назад
Конечно! Хотя не все мужчины любят умных женщин. С умными сложно, а за счет глупеньких можно самоутверждаться.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7489) 13 лет назад
Не правильно задан вопрос.
Правильно:
Может ли красивая женщина быть умной?
Инкогнито Мастер (1881) 13 лет назад
конечно, и не только красивая..
Денис Ж. Гуру (2734) 13 лет назад
С красивыми дурами о чём можно разговаривать...
Сильва Гуру (4346) 13 лет назад
Обязательно. Хотя все от человека зависит.
Анекдот:
Лев, царь зверей, издал такой указ - встать направо тех, кто считает себя УМНЫМ, а налево тех, кто считает себя КРАСИВЫМ. Все разделились, кроме обезьяны, которая стоит посередине. ЛЕв спросил у нее, почему она не выбирает, на что обезьяна ответила " А мне что, разорваться что-ли???"
Так вот, если уж обезьяна считает себя и умной и красивой, то уж нам - людям, подавно красоты одной недостаточно!
Ленуся Мастер (2418) 13 лет назад
любая женщина умная, только иногда красота привосходит её ум и мужчина думает, что она глупая:)
Rio_Rita Мастер (2408) 13 лет назад
Ум бы ей не помешал !
General Bes Мыслитель (9049) 13 лет назад
без "ума" она - симпатичная, очаровательная, милая... и только с "умом" - красивая...
Галина Мыслитель (9447) 13 лет назад
Желательно, но не обязательно.
Анюта Анютина Мастер (1237) 13 лет назад
Красивая от природы и есть умная! А красотка - соответсвенно, тупая!
Eduard Iuchanka Ученик (182) 13 лет назад
конечно, кому пустышка нужна, хоть и красивая? ну разве что олигарха найдет
Ксения Сёмина Мыслитель (5452) 13 лет назад
у каждого свои понятия о красоте и уме... Что для одного умница и красавица, то для другого глупая страшилка...
Фёдор Уманский Мудрец (12439) 13 лет назад
Женщина должна быть женщиной!
Марина Кошкарова Мастер (1636) 13 лет назад
"Не родись красивой, а родись счастливой".
викк Мыслитель (7099) 13 лет назад
Красивая кукла не нужна ни кому!