Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как там говорится- враг моего врага мой враг. так?

михаил вайс Гуру (3979), закрыт 13 лет назад
правильно.
значит, в принципе, ради какого-то интереса союзниками могут стать и совсем непремеримые враги. например обе кореи . или.
Лучший ответ
Местный Профи (958) 13 лет назад
Предоставь врагу своего врага решать что делать с его врагом а потм добить оставшегося...
Во я загнул...
Остальные ответы
loveshame Мудрец (16128) 13 лет назад
враг врага - друг... тк с ним можно задавить врага
Silversurge Мыслитель (8792) 13 лет назад
Нет. Враг моего врага - мой друг.
serp molot Мудрец (16684) 13 лет назад
корея это не пример они не друзья.
Gamir51 Профи (600) 13 лет назад
Вопрос в том - против кого дружить.
regus Мудрец (18180) 13 лет назад
Твой враг безграмотность. "НепрИмИримые". И цитата изуродована. Нельзя так. Стыдно...
Anastasia Kosyakina Знаток (317) 13 лет назад
враг моего врага- мой друг
Надежда Патрик Мастер (1518) 13 лет назад
А мне больше нравится--возлюби врога своего)))