
Вот смотрю-опять клоУн по теме бродит.. А если... (внутри)

Anika SG * Искусственный Интеллект (102018), закрыт 13 лет назад
КлоУнов у нас так много--так это +..Значит тема наша---самая интересная и лучшая!
Ну а про народ-я вааааще не говорю.. .
Да пусть эти клоУны глумятся....
Лучший ответ
***Фея Я*** Гений (61235) 13 лет назад
Меня этот урод достал уже!!! Только после бани... Чувствую не надолго....
Источник: Привет моя ты красота!!!
Остальные ответы
katerina-ru Просветленный (43538) 13 лет назад
А кто если не секрет?Я что то невидала?
GR-66 Мудрец (11884) 13 лет назад
браво !!!просто их игнорировать и все проблеммы разрешаться сами !! я уже даже и не открываю их вопросы
*Viktori Я* Оракул (83185) 13 лет назад
Приветик, Анютка!!!
И в самом деле пусть играют.
В игнор все клоунов!!!
Источник: Чмок тебя!!!
вася вася Оракул (56604) 13 лет назад
привет юмориска, ты первая с аватором киндера.
Пользователь удален Просветленный (45696) 13 лет назад
такс, я чет пропустил кажется...

насчет того, что тема самая интересная - факт!!!!лучшая - второй факт!!!!)))
а как ж без клоунов?))) ну пусть поглумяться, что ж теперь))) видать в юморе им не оч рады))) ггг))) а мож настоящие юмористы и правда тоже тут сидят?)))

чмаффф!!!)))))
Пользователь удален Мудрец (17502) 13 лет назад
А я предлагаю ставить только свои фоты в аваторки
Источник: Приветики солнышко
Лето К. Мудрец (11058) 13 лет назад
а я клоунов боюсь)) пусть глумятся, главное чтоб не напрягали