Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно достать адрес человека, кот. живёт в Лос-Анджелесе через интернет?

Кирилл Лупоглазый Мастер (1182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
иван теплов Знаток (378) 13 лет назад
real'no...ya v kanade zhivu, u nas est' fishka nazivaetsya YellowPages.ca a u nih .com vot tebe link zapolni vse... http://www.whitepages.com/5116/person
Остальные ответы
BabyBitch Профи (710) 13 лет назад
уууу почти нереально
Полина Просветленный (37682) 13 лет назад
Через "белые страницы", забиваешь штат или город , фамилию....и вперед
kobylka Мастер (1940) 13 лет назад
выйдите на сайт этого города, зайдите в телеф. книгу и ищите по фамилии
Источник: личный опыт в др. стране
timurka Профи (655) 13 лет назад
попробуй через http://www.skype.com скачай, загрузи, введи данные