Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько времени должно пройти с момента старых отношений,чтоб начинать новые?

KATRIN Мастер (1324), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Котенок Пушистик Мастер (1364) 13 лет назад
с момента растования до момента встречи, появления в жизни человека, с которым вообще захочется что либо начинать... а вот это у всех по-разному... ты же не можешь придумать просто какую-то цыфру и ей следовать... все идет как идет.. и все что не произойдет будет правильно, потому что ты так чувствуешь..
Остальные ответы
Kata4ka Просветленный (45521) 13 лет назад
Минут 15 для поплакать я думаю))))и вперед,с песней))
Пользователь удален Гуру (3905) 13 лет назад
god naverno dlja reabilitacii(esli bili serjoznije otnoshenija)
Polin04ka Профи (646) 13 лет назад
у меня прошло 4 месяца!!!
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
как сама посчитаешь нужным это сделать так и вперёд!!!!
Источник: лови +
Пользователь удален Мастер (1698) 13 лет назад
тут з зависимости от ситуации, может реально пол дня, а может и несколько лет, однозначного ответа быть не может
Vadim Balchaitis Мыслитель (8728) 13 лет назад
Как гласит французская пословица- в желании главное не сила, а его длительность.
Смотря какие были чувства...одни можно похоронить за три дня, а другие можно носить в себе и долгие годы...

наталья зиляева Гуру (3652) 13 лет назад
на самом деле всё что не делается всё к лучшему! нужно просто постараться его забыть. Только вот беда в том, что у некоторых это 15 минут, чтобы поплакать, а у некоторых вся жизнь1 Зависит от того на сколько сильно ты был привязан к человеку и на сколько сильно ты в нем нуждаешься! у меня ситуация получилась такая, что и уже встречаясь с новым парнем,не могла забыть прежнего...И он ко мне вернулся, сам очень сильно переживал, что так получилось... значит не просто так он у меня из головы не выходил ни на минуту, значит нужен был, значит верилось...
Екатерина Осипова Знаток (338) 13 лет назад
кому как,смотря какие отношения были.
SaMeRs Ученик (232) 13 лет назад
пака секса не захочется