Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к мужчинам.

Пользователь удален Знаток (491), закрыт 13 лет назад
Обычная семья, в которой двое взрослых сыновей, в жилье не нуждаются.
Она красивая, здоровая, умная женщина, но у неё нет родителей.
Он уже много лет унижает, оскорбляет её, считает её и её сотрудниц (где бы она не работала) никчемными, на её просьбы размена или уйти никак не реагирует. Встречается с другой, говорит с ней по телефону даже в присутствии жены в день её рожденья, дома, когда ему угодно, не ночует.
Что с ним?Почему он так себя ведёт? Кризис среднего возраста или что-то ещё?
Дополнен 13 лет назад
Семья не моя.
Дополнен 13 лет назад
Хотелось бы понять, что происходит с мужчиной.
Лучший ответ
юрий Гуру (3928) 13 лет назад
развод и размен горшков однозначно
Остальные ответы
Nik@ Профи (567) 13 лет назад
пы таетсясамоутвердиться, почувствовать себя геоем, унижая ее....
Андрей Грибиненко Гуру (2644) 13 лет назад
придурок он... вот и все. пусть бежит от него, как можно скорее, и как можно дальше. Если не убежит.. то ни хрена она не умная, да и здоровой быть перестанет.
Маменькин сырок Гуру (3913) 13 лет назад
Начни вести себя так же заведи любовника, разговаривай с ним при муже, не ночуй дома
SKaN Профи (713) 13 лет назад
Прошла любовь, завяли помидоры.
Стукалов Ученик (244) 13 лет назад
а пошли ты его нааа, ты вполне свободна
}!{ek@ Гуру (4570) 13 лет назад
А что,сыновья за маму не в состоянии заступиться????
Николай Гуру (4804) 13 лет назад
А куда ему идти, если жена вопрос ребром не ставит...
Она конечно позволила так относиться к себе....
Дальше ненужно допускать такого отношения....Либо семья, либо развод...
Тем более даже в Библии есть, что в одном случае разрешено разводиться, это измена
Так что решайте жестко вопрос, может и одумаеться, когда поймет, что больше не будет уговаривать его