
Мой друг бывший гей как минимум так он утверждает....ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ????

Моисеева Анастасия Знаток (377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Ц-Р Мастер (1595) 13 лет назад
Нет, так не бывает. Вопрос, вообще-то, не простой... Был ли он геем? Или в силу каких-то обстоятельств, занимался сексом с мужчиной, а теперь ему проще назвать себя бывшим геем? Бывают однополые игры подростков, когда за неимением партнерши парни "играют в любовь". Может, он так пытается привлечь ваше внимание, типа какой он необычный, а на самом деле ничего такого и не было. Или он, все-таки, гей, но так комплексует, что хочет превратиться в гетеро... и честно верит, что смог и что он бывший. В этом случае у него обязательно будет причина вернуться, рано или поздно, он ведь не в вакууме живет. Возможно, он бисексуал, тогда все проще, хотя желательно, чтобы вы об этом знали и принимали, как есть. Думаю, вам стОит продолжить отношения и поговорить с ним начистоту, сказать, что вас это беспокоит. И в любом случае, пусть проверится на спид и гепатит, тоже вам спокойнее будет.
Удачи!
Источник: моя профессия
Остальные ответы
Olechka.... Мастер (2055) 13 лет назад
тут же возникает вопрос...А вы сексом занимались???
Евгения Коноплева Гуру (3511) 13 лет назад
Нет бывших наркоманов, так же как и бывших геев!Все одно-проскользнет латентная педерастия!
Константин Кондратьев Мастер (1292) 13 лет назад
глинозем на всю жизнь; может двухстволка(сцуко ф топку)
Даньнисы Цзы Мудрец (10636) 13 лет назад
раз бывший значит может.