Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что скажете??

Надежда Бычкова Гуру (2977), закрыт 13 лет назад
так на лосуге рисовала
Лучший ответ
Алексей Дмитриев Профи (590) 13 лет назад
Это у тебя отлично получилось!!!! МОЛОДЕЦ!!!! Просто слов нет !!!
Остальные ответы
BabyBitch Профи (710) 13 лет назад
занятно...молодец, интересно получилось!!!
AHTUDOT Знаток (396) 13 лет назад
Стыд и срам! =)
Шучу! Очень красиво...
AngeL Гуру (4141) 13 лет назад
блин..фота не открылась
Anastasia Kosyakina Знаток (317) 13 лет назад
AWESOME! а почему не подписала как художник?