Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Hochesh obresti vnutrennuju svobodu..prosti vseh kto tebja obidel.Ved' tak? Obidu..delajut tvoi put' k svobode slownei..

Ангел Белый Гуру (2573), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Uvu....ja ne umeju proshat'....Skoree vsego v etom i vsja problema....
Лучший ответ
Вероника Гуру (3265) 13 лет назад
Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.
ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЕ МЫСЛИ!
Остальные ответы
Lina Мастер (1875) 13 лет назад
это конечно правельно,но как к этому прийти,чтоб простить врагов