Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне страшно смотреть людям

Пользователь удален Просветленный (26344), закрыт 13 лет назад
в глаза. Два маленьких отверстия, что можна прикрыть ладошкой. А сколько безысходной тоски и разочарований умещается там! А Вы встречали счастливые глаза ( кроме детских )? Какие они ?
Лучший ответ
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 13 лет назад
счастье оно величина непостоянная можно наблюдать за глазами 1 час и в них столько разных эмоций промелькнет особенно это видно при знакомстве.счастлтвые глаза у невест как правило у матерей благополучно родивших детей у человека долго терпевшего и опустошившего наконец мочевой пузырь .после бани и.т.д. главное смотреть и наблюдать
Остальные ответы
Нина Хайруллина Мудрец (15373) 13 лет назад
много счастливых. тем более, что люди умело скрывают свою боль....
Enot Оракул (67981) 13 лет назад
Не знаю,если честно не встречала... Чаще всего,чем старше человек,тем грусть сильнее отражается в глазах,или даже,какая-то усталость...
Пользователь удален Профи (923) 13 лет назад
Встречали... И ты встречала.. Забыла просто..