Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего вы боитесь больше всего и почему???

creative Ученик (157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Ермилов Мастер (1677) 13 лет назад
Жизни, она непредсказуема, а неизвестность - худшее из зол.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (32512) 13 лет назад
Больше всего я боюсь оставаться один. Это как прообраз будущего одиночества, о котором и думать страшно. Даже виртуальное общение с вами успокаивает. Чувствуешь себя как бы среди людей. Я не знаю, почему это так. Вернее догадываюсь, но не хочу распространяться об этом.