Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда отношения...выясняют?

no name no family Гений (84233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Roman Просветленный (24014) 13 лет назад
kogda oni bliziatsya k ix logi4eskomu zaversheniyu ..
Источник: Privet!
Остальные ответы
Panterochka Мастер (1467) 13 лет назад
Когда кого-то что-то в них неустраивает!
Пользователь удален Мастер (1704) 13 лет назад
Выясняют, когда....любовь или очень сильная или ее нет вовсе)
Отношения ясные и понятные, если всё хорошо....тут и выяснять ничего не надо....
stepkat Просветленный (45580) 13 лет назад
когда они есть, тогда их и выясняют....дабы ясность внести))
Евгения Профи (926) 13 лет назад
Придираются друг к другу.
Маменькин сырок Гуру (3913) 13 лет назад
Значит херня, а не отношения
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
а это разве нужно!!!
Источник: +
Ирина Ж Оракул (57179) 13 лет назад
Тогда когда они запутались....Не люблю я это...
Привет)
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
ВыЯсняют, т.е. делают ясными, когда появляется тень сомнения, недоСказанность...
Пользователь удален Мыслитель (5688) 13 лет назад
Когда одна из сторон (или обе) внесла в эти отношения неясность! Может, дала повод сомневаться или сказала какую-то двусмысленную фразу, истинный смысл которой может задеть другую сторону. Вот тогда и пора прояснить и откладывать это ни к чему! Если откладывать, то таких недоговорок и двузначных поступков может оказаться немало, то тогда и отношений не придётся выяснять по причине их отсутствия.
Елена Дулимова Мыслитель (6759) 13 лет назад
Когда их уже нет... отношений
D@nir@ Мастер (1652) 13 лет назад
Когда возникает отдаленность друг друга.
Larsa Профи (639) 13 лет назад
В течение всей жизни))) Выяснение отношений=общение))))
Нежная и ласковая Мудрец (13770) 13 лет назад
мужчины, в конечном итоге, сбегают
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
Когда ещё пытаются что то спасти
Просто, как это. Мудрец (15823) 13 лет назад
Когда нет достаточной ЯСНОСТИ!
Я выясняю отношения за тем, чтобы дать ЯСНО понять, что люблю! Что всё остальное в жизни ерунда, решаемые вопросы. А ОН, мой любимый мужчина, мне дороже всего!
И зачем доводить дело до того, что бы было всё плохо?