
Девушки, вы бы вышли замуж за морячка??? ФОТО

serj tur Мыслитель (7306), закрыт 13 лет назад
НРАВИЦЦА
Лучший ответ
clio Мудрец (11870) 13 лет назад
а сколько он плавать будет? если 6 мес. я согласна . тем более и посрать то ему не где . прикиньте сколько т ерпит ?
Остальные ответы
Мусечка . Гуру (2615) 13 лет назад
да ну на фиг он серун нужен
Птах Мастер (1673) 13 лет назад
какафки то форменные как у псинки
Даньнисы Цзы Мудрец (10636) 13 лет назад
это американский матрос от Буша.
Пользователь удален Мыслитель (7194) 13 лет назад
Интиресно, выдет за тебя кто-нибудь замуж, тебе ведь срать-то в диковинку...