
Молодой человек признавался, но потом я узнала. что у него гарем таких как я... Что с ним сделать?

Olechka.... Мастер (2055), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Но это мой так сказать "Любовник"
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94497) 13 лет назад
Отомстим? ))
Или сама отомсти. Заведи себе гарем таких как он.
И однажды пригласи на собрание...эээ...членов кружка.
Остальные ответы
Птах Мастер (1673) 13 лет назад
не будь дурочкой... таких как он пруди... ищи других... подобных мне =)
Настасья Иванова Профи (701) 13 лет назад
уйди сама..для него это будет неожиданностью))
L-fer Профи (784) 13 лет назад
Кастрировать пусть весь гарем обламается
Мусечка . Гуру (2615) 13 лет назад
сначала опусти(словами) а потом отпусти на вольные хлеба
JanY Гуру (2675) 13 лет назад
нах его. себя нужно любить и уважать!
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309358) 13 лет назад
если не хочешь в гарем,пошли его подальше.
Arkadi Ostrovski Мастер (2219) 13 лет назад
Незадумываясь отчалить от него и не тратить на него ни мига своей жизни. Для таких ты просто "телка номер такой-то", не более. Я думаю, что каждая женщина заслуживает быть любимой и имеет право на любовь.
Пользователь удален Профи (732) 13 лет назад
Пополнить его гарем еще одной.
Михаил Фомин Мастер (1009) 13 лет назад
Отойди-не стой во всем этом...
Пользователь удален Гуру (3077) 13 лет назад
Не вступай с ним в половую связь , не заметишь как ненароком какую нибудь гадость принесёт.Пусть сам своё носит.
Slavik Ученик (103) 13 лет назад
заведи гарем таких же как он!
^AnaMaLiY^ Профи (684) 13 лет назад
Вывести на чистую воду, подстроив пересечение всех девушек. Тады ему мало не покажется...