Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чтобы Вы ХОТЕЛИ УЗНАТЬ ???

Анна Мыслитель (8680), закрыт 13 лет назад
вот Вы что-то знаете в этой жизни. А есть что-то такое что бы Вы хотели узнать ???
Лучший ответ
xxxxxxxxx Мастер (2006) 13 лет назад
на хрен я на свет родился и чего я так надрываюсь, чтобы выжить....а почему так страшно умирать????
Остальные ответы
Lina Мастер (1875) 13 лет назад
каждый хотел бы что-то узнать.нет на свете людей которые знают всё
laib Мыслитель (6513) 13 лет назад
Очень хотелось бы узнать если попка как орех (см. завлекушку у Брюнетки) то всегда ли она просится на грех?
*** Cat4 me baby *** Мыслитель (8272) 13 лет назад
как предвидеть опастность...как избежать неприятностей...боли...разочарований....бесконечно можно вопросы задавать)