
Восколько лет Вы потеряли девственность?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маруся Мыслитель (8958) 13 лет назад
мож ты хотел спросить в каком городе?
Остальные ответы
GoldSerg Мастер (1195) 13 лет назад
в 16 и считаю что это нормально
не рано и не поздно
Андрей Калинкин Мастер (1259) 13 лет назад
Да! Уже по три раза на дню спрашивают и явно не в "тему"!
Вощем не терял я её, а сам лично, по доброй воле!:)
Сильва Гуру (4346) 13 лет назад
А Вы категорию вопросов не перепутали случайно?? ? Если увижу в "правильной" - отвечу "в тему".
lucky Просветленный (22873) 13 лет назад
А тебе не все равно?
Ты же все равно к этому не имеешь отношения.