
Хотелось бы увидеть массовое соженние ДОМа2, это ещё кто-то смотрит?

Николай Богданов Мастер (2233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zaglexx Мудрец (12879) 13 лет назад
ДА! Все смотрят.. . ждут сожжения )))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12217) 13 лет назад
Помнится в детстве сказка-мультик была "Кошкин Дом".
А это будет "Конюшня".
и Просветленный (41114) 13 лет назад
перед сожжением расстрелять режисера и участников
Virtus Профи (525) 13 лет назад
Отстой, мерзость, гадость - ДУРДОМ!!!
Проэкт - сжечь;
Народ - разогнать...
ElenaIvanova Мыслитель (5738) 13 лет назад
Да я смотрю. Я психолог по образованию, и мне это очень интересно. Там собраны очень полярные психотипы и их ставят в интересные ситуации. Если на это смотреть с профессиональной точки зрения, то шоу замечательное.