Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На каждого умного по дураку?Всё поровну?Всё справедливо?

GEOarzan Мудрец (11031), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16608) 13 лет назад
Дураки тоже нужны- за счет них существуют "умные", хотя умные тоже дураки..
Остальные ответы
Тигра Оракул (54542) 13 лет назад
Не всегда! Дураки берут колличеством,а умные качеством!
Mr Green Просветленный (24876) 13 лет назад
Меня на умную... пожалуйста
Fgt Мастер (2265) 13 лет назад
они всегда умещаются в одном и том же человеке...
просто иногда дураки берут верх...
Александр Репин Знаток (475) 13 лет назад
Вы не правы на каждого умного семь дураков это можно проследить по пословицам и народным байкам да по афоризмам !!!
Пользователь удален Оракул (83738) 13 лет назад
ну тогда меня, между двух, можно тоже умных!
lmyes Мастер (1876) 13 лет назад
Не, дураков значительно больше. И это справедливо. И мы с тобой - давай уж не обижаться...
an0836 Мастер (1399) 13 лет назад
конечно , это еще одно проявление двойственности мира , и полной его гармонии =)