Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

верите ли вы в чудеса?

Petr Igorevich Ученик (137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32512) 13 лет назад
"Ты говоришь, чудес не бывает. А разве это не чудесо, что вишни за одну ночь расцвели" :-)
Источник: К.Чуковский "От 2 до 5"
Остальные ответы
Дмитрий Ермилов Мастер (1677) 13 лет назад
Я сейчас пишу книгу "Чудес не бывает". Так и называется...
Пользователь удален Просветленный (26344) 13 лет назад
Жизнь--самое чудесное чудо ! Почему ты ищешь еще какие-то чудеса ???
Dmitrii Karaulanov Мастер (1129) 13 лет назад
Да им || (параллельно) верите ли вы в них или нет. Они как происходили, так и будут происходить
Relict69 Оракул (73588) 13 лет назад
Чудеса начинаются таам, где заканчиваются Знания.
Пользователь удален Знаток (456) 13 лет назад
верю, как не верить, когда они происходят со мной
Пользователь удален Мудрец (16608) 13 лет назад
Чудес не бывает.. Бывает непознанная закономерность..
Лена Ивонина Профи (614) 13 лет назад
Верю! И ещЁ как!!! И всем советую поступать так же, жизнь станет намного ярче и интереснее!+)
GEOarzan Мудрец (11031) 13 лет назад
Да!Этих чудес просто неимоверно много...не только верю,но и постоянно наблюдаю...
Юлия Кончаковская Просветленный (24832) 13 лет назад
Верю! Потому что чудеса можно делать самому!

я понял
одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые
чудеса своими руками. Когда для человека главное - получать
дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит
зерно пламенного растения - чуда, сделай ему это чудо, если ты
в состоянии. Новая душа будет у него и новая у тебя. Когда
начальник тюрьмы сам выпустит заключенного, когда
миллиардер подарит писцу виллу, опереточную певицу и сейф, а
жокей хоть раз попридержит лошадь ради другого коня,
которому не везет, - тогда все поймут, как это приятно, как
невыразимо чудесно. Но есть не меньшие чудеса: улыбка,
веселье, прощение, и - вовремя сказанное, нужное слово.
Владеть этим - значит владеть всем.
Источник: Алые паруса..
Светлана Новикова Мыслитель (5962) 13 лет назад
Да.И вам советую.Стоит только поверить и они тут же начинаются и им нет конца...