Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Курить вредно?

Мария Таировна Мыслитель (5021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149511) 13 лет назад
пить противно, колоться не больно, но не стоит, а сдохнуть все равно придется
Остальные ответы
xxxxxxxxx Мастер (2006) 13 лет назад
нет
Источник: теория отнасительности)))
Тот самый Алекс... Знаток (334) 13 лет назад
Конечно вредно, а вот ты какая, крашенная... не обижайся... бросай курить!
CJ Ocean Профи (636) 13 лет назад
если немного, то не вредно.. . Я если честно тоже балуюсь.. . но раз-два в месяц - не больше... Да и то Captain Black или Corsar.. что-нить элитное... а вобоще не надо. . говорят от этого дети уродами рождаются.. ((
Sv Профи (682) 13 лет назад
кто не курит и не пьёт( а лучше сказать"БуХаЕт")...тот здоровеньким помрёт!!! ЛОЛита
Источник: интуиция
acid J Мудрец (13428) 13 лет назад
ганжа только на пользу