Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины! А правда, что вы живете ради женщин?

Елена Гуру (4553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
laib Мыслитель (6513) 13 лет назад
Конечно. И чем дольше живешь, тем больше это понимаешь.
Остальные ответы
. Гуру (3226) 13 лет назад
и ради себя любимого тоже!!
SKaN Профи (712) 13 лет назад
Ага, а женщины ради мужчин....
Саша Б Профи (681) 13 лет назад
Кто ради женшин.
А кто и вместе сними.
Enot248 Мастер (1280) 13 лет назад
правда, в том что мы живем для женщин
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
Да. Без вас жить не так тепло.
` Мастер (2407) 13 лет назад
да канешно ради вас! а чтобы мы без вас засранок делали !
SaMeRs Ученик (232) 13 лет назад
этож кто тебя так развёл
MaXuMyC Ученик (232) 13 лет назад
Konecno a radi kogo radi sebea i radi zensin ea dumaeu nam bi bez nix ploxo ziti bilo
Источник: cebromka@mail.ru