
Кокая самая красивая опера Джакомо Пуччини?

Даша Оракул (82027), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ребята, ну вы чё?
ТОСКА...
А на предыдущий вопрос - СКУКА...
Лучший ответ
Алина Просветленный (35962) 13 лет назад
Даш!!! Мне за тя страшно!!! Мож корвалолу прими....
Остальные ответы
Zaglexx Мудрец (12879) 13 лет назад
та, где самый красивый буфет )))
Yan Nick Мастер (1679) 13 лет назад
Я и словей то таких не знаю
olesik Оракул (57790) 13 лет назад
коко...коко...кокое всё красивое....;-)
Виталий Колчин Оракул (59127) 13 лет назад
Все: Виллисы; Эдгар; Манон Леско; Богемы; Тоска; Мадам Баттерфлай; Девушка с Запада; Турандот ну и другие...
Briz ® Просветленный (34653) 13 лет назад
Мадам Батерфляй....но я не не видел...
Ален Телфорд Мудрец (18371) 13 лет назад
Не знаю, я эти картинки не смотрел, да и вообще Пуччини - так себе художник.
Источник: КУ! (в смысле Привет!)