Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно купить прикольные качественные очки

Kate Li Профи (544), закрыт 13 лет назад
..если есть дайте ссылочки
Дополнен 13 лет назад
солнечные
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (316) 13 лет назад
много суперских очков известных производителей продаются в сети магазинов ОЧКАРИК!!)
Источник: личный опыт)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (742) 13 лет назад
в каких-нибудь рульных и классных магазинах.
Пользователь удален Мастер (2046) 13 лет назад
в манго. недорого и качественно. изображение не плывет. я уже не первый год там покупаю. очень довольна. ( это если ты про солнцезащитные). А если про очки для зрения, то линзмастер, у них тоже очень качественная оптика на любой кашелек