
любят ли девушки, когда вокруг ходят голые парни и трясут их "причиндалами" (пенисами и яйцами)?

Весело вставлять Мыслитель (6513), закрыт 13 лет назад
любят ли девушки, когда вокруг ходят голые парни и трясут их "причиндалами" (пенисами и яйцами) ?
см пример на картинке : vstavlat.narod.ru/show.jpg
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
Ой ой!!! Написали то (я про выше). Сами даже отказываться бы не стали:)))
Остальные ответы
Птах Мастер (1673) 13 лет назад
а сам как думаешь? если вокруг тебя яйцами трясли ходили
Рыжая Мыслитель (7419) 13 лет назад
а почему не любить, если это красиво