
что значит откат

katerina borodich Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18615) 13 лет назад
Откат - вид взятки должностному лицу предприятия, принимающему решению о целевом расходовании денежных средств этого предприятия; уплачивается от суммы расходуемых средств (например: «Откат за закупку оборудования заводом именно в этой фирме получил главный инженер завода.»)
Откат - сленговое выражение в ИТ; возвращение системы в одно из предыдущих состояний (например: «После сбоя системы администратор произвёл откат ко вчерашнему состоянию базы данных.»)
Остальные ответы
markiz Мастер (1816) 13 лет назад
Много " лишних " денежек