Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что, если взять и просто наесться ливера наночь?

КОМПАС-3D V10 Ученик (146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetik Мудрец (14620) 13 лет назад
На ночь зачем? Потом спать тяжело будет.Ночью пища плохо переваривается.
Остальные ответы
Натуся Мыслитель (8035) 13 лет назад
Можно!)) Сама хочу чего-нибудь слопать!
Маруся Мыслитель (8958) 13 лет назад
ой, а я ведь так давно ливерную колбаску не ела...!
Vovander Мыслитель (7817) 13 лет назад
противогаз не забудь одеть.

блин,задолбали уже про еду-щас сам жрать пойду на вас глядючи
Legioner Мудрец (12621) 13 лет назад
Стой,стой, стой....и с чесночёчком.
уууууууууууууууууууу. Ну чё ты такие вопросы-то наночь задаёшь? Теперь вот ливер будет сниться.
Anita Гуру (3961) 13 лет назад
15 мин. назад я его налопалась уже с яблочным соком )))
Eduard Iuchanka Ученик (182) 13 лет назад
на здоровье! сам хожу конфетки тягаю, надо пойти салатик сделать...
КАКОЙ НА ХРЕН ПСЕВДОНИМ? Гуру (3730) 13 лет назад
Глупо,хотя если очень хочется и если молодой,то можно,но немного.
Серый Мыслитель (5869) 13 лет назад
Приятного аппетита!
Расскажеш впечатления...